Как организовать рабочий процесс и управлять ресурсами организации? Где искать соратников? Как создать сплоченный коллектив и пережить кризис в команде - это лишь небольшой круг проблем, с которыми так или иначе сталкиваются все руководители НКО на пути к устойчивому функционированию своей организации.

8-9 апреля в Москве состоится 2-х-дневный  бесплатный образовательный интенсив программы «Форсаж» для руководителей СО НКО. Шесть тренингов пройдут на открытой городской площадке «Благосфера» по ключевым для отрасли темам:

    • Ассертивность, или тренинг уверенного поведения
    • Современный менеджмент: управление исполнением
    • Персональный брендинг и самопрезентация
    • Интеграция новых стратегий управления талантами в организации
    • Эмоциональный интеллект
    • Конфликты в коллективе: предотвращение, управление, использование

Получить профессиональную помощь в решении текущих вопросов НКО, скорректировать стратегию ее развития, а также улучшить собственные управленческие навыки, руководители организаций смогут, только после предварительной регистрации на сайте организаторов проекта "ПРОНКО_2.0".

Важно: Зарегистрироваться на программу «Форсаж» можно до 31 марта 2017 года включительно

Перед стартом курса мы поговорили с одним из руководителей проекта «ПРОНКО_2.0», экспертом премии «Я – гражданин», Ингой Моисеевой и составили топ ключевых навыков успешного молодого руководителя некоммерческого проекта.

Итак, берем на заметку:

1
Будь универсален – будь лидером

На самом деле сейчас это очень активный тренд - быть просто руководителем, этаким администратором, уже недостаточно. Руководитель должен иметь активную профессиональную позицию, мотивируя сотрудников своим примером и собственным отношением к работе,   даже в мелочах.

Хороший руководитель должен владеть навыками адекватного восприятия мнения со стороны.

2
Планируй: отсутствие подготовительной работы - шаг к провалу

Хороший проект виден уже на бумаге. Печально, когда организации прежде всего хотят заработать деньги, а не принести пользу людям – это сразу видно.

Я сторонник бизнес-подхода в управлении НКО. Цель проекта должна быть реалистична, достижима в заранее определенные сроки и иметь четко обозначенную аудиторию благополучателей.


3
Доверяй

У каждого человека есть тот или иной талант. Участие, внимание и активное слушание коллег порой очень сильно помогает в решении конфликтов, а может и вовсе - позволяет их избежать. Важно научиться адекватно оценивать собственные таланты, и таланты своих сотрудников и сосредотачиваться на сильных сторонах коллег.

4
 Общайся   

Как же сформировать талантливую команду? К сожалению, готового рецепта здесь нет. Попробуйте больше общаться с представителями бизнеса, участвуйте в совместных проектах, обменивайтесь опытом. Кстати, многие волонтеры и коллеги внутри некоммерческого сектора обладают огромным управленческим опытом, знаниями и желанием поделиться.

Формируйте дружеский коллектив с разным опытом работы и сформированными навыками, тогда в такой команде сложатся благоприятные отношения преемственности и обмена.


5
Мотивируй: деньги решают не все

Денежная мотивация действует в течение трех месяцев.

Через 3 месяца сотрудник привыкает и перестает реагировать на повышение заработной платы. 

Помните, что помимо вертикального, есть горизонтальное развитие, когда человек становится экспертом в теме НКО. Профессиональное развитие и общественное признание – один из мощнейших мотивов деятельности.

6
Учись

Вкладывайте в себя, развивайтесь, развивайте сотрудников, которые уже занимают руководящие позиции. Используйте любую возможность. Всегда.

Если вам понравилась статья - порекомендуйте ее своим друзьям, знакомым или коллегам, имеющим отношение к муниципальной или государственной службе. Нам кажется, что им это будет и полезно, и приятно.
При перепечатке материалов обязательна ссылка на первоисточник.