Практичные статьи
для активных граждан и НКО

Практики  /  Городское хозяйство

Как пересадить горожан на велосипеды?

Одни упорно продолжают копить на новую машину для каждого члена семьи, парковаться от безысходности на газонах, детских площадках и в других запрещённых местах, отправляться на автомобиле в соседний магазин и тому подобное, другие — не делают шагов к будущему, не согласовывают велодорожки, не поддерживают коммерческие проекты проката велосипедов, не устанавливают велопарковки, не разрабатывают систему преимуществ двухколёсного транспорта перед четырехколесным.

1
Обозначение проблемы для населения и обоснование перемен

Велосипед продолжает рассматриваться горожанами как развлечение для вечерних прогулок, для семейных выездов в выходной день или как спорт после работы, но никак не в качестве основного средства передвижения. Что делать, чтобы люди всерьёз рассмотрели возможность поездки на работу на велосипеде? Провести ряд общественных мероприятий.

Например, год назад латвийские велосипедисты нашли эффектный и простой способ обратить общественное внимание к проблеме перенаселённости дорог: в рамках всемирного дня без автомобиля, на улицы латвийской столицы выехали велосипедисты в своеобразных «корпусах» автомобиля.

Саркастичная абсурдность одинокого офисного работника, занимающего почти пять квадратных метров дороги заставила людей задуматься о своих привычках и переосмыслить их — и сейчас, год спустя, Латвийские власти отмечают положительную тенденцию и все более частый выбор горожан в пользу велосипеда для поездок на работу.

2
Доступность, комфорт и льготы для велосипедистов

Чтобы горожане действительно пересели на велосипеды, перемещение на них должно быть комфортным, доступным и обладать выгодой для конкретного человека. Здесь, конечно же, мы говорим о велодорожках, специальных велосветофорах, парковках для велосипедов, развитой сети проката и системе льгот для велосипедистов.
Читать далее
Статьи по теме:
Как проложить правильный веломаршрут по городу (и почему это должно волновать не только велосипедистов)
Как Альметьевск стал велосипедным городом
Как сделать велодорожки «умнее» и светлее
Муниципальный прокат электровелосипедов: плюсы и минусы

Как пересадить горожан на велосипеды?

Одни упорно продолжают копить на новую машину для каждого члена семьи, парковаться от безысходности на газонах, детских площадках и в других запрещённых местах, отправляться на автомобиле в соседний магазин и тому подобное, другие — не делают шагов к будущему, не согласовывают велодорожки, не поддерживают коммерческие проекты проката велосипедов, не устанавливают велопарковки, не разрабатывают систему преимуществ двухколёсного транспорта перед четырехколесным.

1
Обозначение проблемы для населения и обоснование перемен

Велосипед продолжает рассматриваться горожанами как развлечение для вечерних прогулок, для семейных выездов в выходной день или как спорт после работы, но никак не в качестве основного средства передвижения. Что делать, чтобы люди всерьёз рассмотрели возможность поездки на работу на велосипеде? Провести ряд общественных мероприятий.

Например, год назад латвийские велосипедисты нашли эффектный и простой способ обратить общественное внимание к проблеме перенаселённости дорог: в рамках всемирного дня без автомобиля, на улицы латвийской столицы выехали велосипедисты в своеобразных «корпусах» автомобиля.

Саркастичная абсурдность одинокого офисного работника, занимающего почти пять квадратных метров дороги заставила людей задуматься о своих привычках и переосмыслить их — и сейчас, год спустя, Латвийские власти отмечают положительную тенденцию и все более частый выбор горожан в пользу велосипеда для поездок на работу.

2
Доступность, комфорт и льготы для велосипедистов

Чтобы горожане действительно пересели на велосипеды, перемещение на них должно быть комфортным, доступным и обладать выгодой для конкретного человека. Здесь, конечно же, мы говорим о велодорожках, специальных велосветофорах, парковках для велосипедов, развитой сети проката и системе льгот для велосипедистов.
Читать далее
Статьи по теме:
Как проложить правильный веломаршрут по городу (и почему это должно волновать не только велосипедистов)
Как Альметьевск стал велосипедным городом
Как сделать велодорожки «умнее» и светлее
Муниципальный прокат электровелосипедов: плюсы и минусы
© "ГосВопрос", 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "ГосВопрос" обязательна.
Хотите получать материалы сайта?
Мы в соцсетях